После того, как менеджеры получают заявку от клиента, они связываются с ним, чтобы уточнить информацию о бренде, помещении и рассчитать стоимость подписки. После первого платежа специалисты открывают клиентский доступ в личный кабинет. В нём собраны плейлисты, которые подобрали эксперты Muzlab. Кроме этого, в кабинете можно составить собственные плейлисты, а с помощью медиапланера загрузить туда рекламные ролики и запланировать их ротацию — по расписанию.
Пользователь регистрируется в системе и оплачивает подписку на сервис, после этого открывается доступ в личный кабинет. В нём первым делом появляется анкета с вопросами. Ответы на них нужны, чтобы автоматически подбирать правильную музыку для бизнеса. Затем пользователь может создавать свои плейлисты, используя теги: музыкальный стиль, настроение и эпоха. Когда плейлист готов, он открывается в новой вкладке. Чтобы включить его, надо выбрать точку вещания и нажать на «плэй».
Если компания подключает меньше трёх заведений, то оплатить и активировать подписку можно в личном кабинете. Для этого не надо звонить в Muzlab. Однако сетевым брендам, которые добавляют больше трёх точек, необходимо связаться с нашими менеджерами, чтобы согласовать плейлисты и стоимость подписки.